"Рейтинг.Ссылки на дневники."
Учащийся | Ссылка на дневник и аватар учащегося |
Кружок | Рейтинг учащегося на 08.05.09 |
---|---|---|---|
Каньшин Иван | |
Программирование для Интернет | 7 |
Мурзин Андрей |
|
Начальная компьютерная подготовка | 6 |
Курашёв Владислав | |
Программирование для Интернет | 6 |
Рейтинг оценивается педагогом по 10-балльной шкале. В оценке рейтинга учитываются: степень выполнения самими учащимися предложенных заданий, качество их выполнения, отношение учащегося к обучению, уровень обращения с компьютером.
"Пошаговое создание собственного сайта..."Шаг 1. Выберите шаблон сайта.
Ответ педагога с указаниями дальнейших действий будет выслан на e-mail отправителя сообщения.
ICQ: 423736795 (консультация с педагогом).
"Контрольная дата. До 25 мая..."
Кружок Начальная компьютерная подготовка. Создать детские развивающие flash-игры: "Изучаем буквы", "Учимся читать", "Умей считать" со своей темой. swf-файл названных игр прикрепить к сообщению в своём дневнике. Создать темы к игре "Собери картинку!" и поместить архив с рисунками по теме в дневник.
Кружок Программирование для Интернет. Дополнительно, создать и включить в проект "Полезные программы" windows - приложения:"Кафе", "Секундомер", "Жалюзи", "Парные картинки"(с темами) и вызывать их из главной формы. Получить установочный файл(setup.exe) для проекта и прикрепить его(в архиве) к сообщению в личном дневнике. Создать развивающую игру для детей "Собери картинку!" и темы к ней.
"Контрольная дата. До 1 февраля..."
Кружок Начальная компьютерная подготовка. Создать детские развивающие flash-игры: "Изучаем буквы", "Учимся читать", "Умей считать" со своей темой. swf-файл названных игр прикрепить к сообщению в своём дневнике. Создать темы к игре "Собери картинку!" и поместить архив с рисунками по теме в дневник.
Кружок Программирование для Интернет. Дополнительно, создать и включить в проект "Полезные программы" windows - приложения:"Кафе", "Секундомер", "Жалюзи", "Парные картинки"(с темами) и вызывать их из главной формы. Получить установочный файл(setup.exe) для проекта и прикрепить его(в архиве) к сообщению в личном дневнике. Создать развивающую игру для детей "Собери картинку!" и темы к ней.
"Контрольная дата. До 11 января..."
Кружок Начальная компьютерная подготовка. Создать детские развивающие flash-игры: "Изучаем буквы", "Учимся читать". swf-файл названных игр и прикрепить к сообщению в своём дневнике. Создать темы к игре "Собери картинку!" и поместить архив с рисунками по теме в дневник.
Кружок Программирование для Интернет. Дополнительно, создать и включить в проект "Полезные программы" windows - приложения:"Кафе", "Секундомер", "Парные картинки"(с темами) и вызывать их из главной формы. Получить установочный файл(setup.exe) для проекта и прикрепить его(в архиве) к сообщению в личном дневнике. Создать развивающую игру для детей "Собери картинку!" и темы к ней.
"Контрольная дата. До 15 декабря..."
Кружок Начальная компьютерная подготовка. Создать темы к детским развивающим flash-играм: "Составь букеты !", "Изучаем буквы", "Учимся читать". Рисунки по темам поместить в архив rar и прикрепить к сообщению в своём дневнике.
Кружок Программирование для Интернет. Дополнительно, создать и включить в проект "Полезные программы" windows - приложения:"Кафе", "Секундомер", "Парные картинки"(с темами) и вызывать их из главной формы. Получить установочный файл(setup.exe) для проекта и прикрепить его(в архиве) к сообщению в личном дневнике.
"Первые 2 месяца обучения показали неумение учащихся самостоятельно решать простую задачу..."
Первые 2 месяца обучения показали неумение учащихся самостоятельно решать простую задачу:
по приводимым примерам работы компьютерного приложения(развивающей компьютерной игры, других полезных программ) и готовому коду программы приложения создать подобное приложение с собственными оформлением и темой, что уместно для развивающих компьютерных игр. Это привело к тому, что задача поставленная перед учащимися на 15 ноября 2008 г. не была выполнена.
Причина неумения, на мой взгляд, кроется в отсутствии самостоятельной работы над заданиями: мало времени уделяется изучению кода программы, среды программирования, чтению учебных пособий, изучению примеров работающих приложений, поиску в интернет информации по теме обучения.
В дальнейшем учащимся будут предлагаться простые домашние задания, полезные ссылки, связанные с тематикой процесса обучения. Учащиеся могут задавать педагогу любые вопросы как при непосредственном общении, так и через Интернет(посредством дневника kabinet11). Но прежде, чем задать свой вопрос педагогу, учащемуся необходимо решить: не может ли он сам, поразмыслив, ответить на задуманный вопрос. Принцип: "Изучи пример, выполни задание сам!" остаётся в силе.
Контрольная дата 15 ноября переносится на 25 ноября. Задания те же. Успехов вам !
"Контрольная дата. До 15 ноября..."
Кружок Начальная компьютерная подготовка. Создать развивающую flash-игру для детей "Умей считать до пяти". Чтобы играть on-line, swf-файл прикрепить к сообщению личного дневника. fla-файл игры поместить в архив rar и прикрепить к сообщению в своём дневнике. Исходные данные для создания игры смотри в дневнике сообщества.
Кружок Программирование для Интернет. Дополнительно, создать и включить в проект "Полезные программы" windows - приложения:"Кафе", "Секундомер", "Парные картинки"(с темами) и вызывать их из главной формы. Получить установочный файл(setup.exe) для проекта и прикрепить его(в архиве) к сообщению в личном дневнике.
"Контрольная дата. До 1 ноября..."
Кружок Начальная компьютерная подготовка. Создать 2 файла с рисунками на определенную тему для компьютерной игры "Парные картинки".
Кружок Программирование для Интернет. Получить установочные файлы для программ "Работа с несколькими формами", "Таймер". В одном проекте разместить программы Конвертер, Таймер. Вызывать их из главной формы. Получить установочный файл(setup.exe) для проекта.
"...Оформляйте игрушку – помпон. Удачи вам !..."
Немного фантазии, юмора, плюс всевозможные остатки от мотков шерстяной пряжи и, конечно, любовь к рукоделию – вот и всё, что вам нужно для освоения несложной техники изготовления помпонов. Создавать игрушки своими руками – очень увлекательное занятие. Фантазируйте, подбирая размеры и цвета помпонов, добавляя чуть-чуть фетра или войлока, несколько пуговиц, горсть жемчужин, простую вышивку или другие детали. Итак, за работу, и пусть ваше вдохновение не знает предела.
Вам потребуются:
Классический круглый помпон. Изготовление: